Давайте зададимся вопросом, для чего нужны отзывы туристов об отдыхе? Вы, наверное, сами понимаете, те, кто посещает курорты, довольно, часто, прекрасно понимают и ценят важность отзывов туристов о место отдыха. Для тех людей, которые собираются на отдых в первый раз довольно часто попадают в неловкую ситуацию из-за того, что они доверяют не совсем качественному и квалифицированному отзыву менеджеру турфирм, или просто доверяясь рекламному буклету или сайту. И вот красивый на фотографии отель может оказаться не совсем, таким как он, был на этой фотографии. Самое главное, что самую полезную и качественную информацию несут отзывы туристов о местах отдыха. Сейчас вы сможете узнать, как правильно пользоваться отзывами туристов. На большом количестве сайтов вы сможете найти самую разнообразную информацию, но только вся проблема в том, что она не всегда может быть достоверной. Некоторые некачественные интернет-ресурсы под видом разнообразных клиентов могут нести антирекламу. Но если вы будете немножко внимательнее, то вы сможете отличить эти отзывы от реальных отзывов настоящих туристов. Например, такие отзывы как «отель плохой» или «отель супер» можно сразу пропускать и не обращать на них никакого внимания. Сильно положительные или в тоже время сильно отрицательные отзывы тоже нужно сразу отметать, так как это и есть та самая реклама. А обращать внимание нужно нате отзывы, которые конкретно описывают, что понравилось, а что нет. Вот если взять такую фразу «еда плохая», то по нему реально нельзя понять, что именно в еде не понравилось, то есть мало еды или плохая и некачественная еда или маленький выбор из меню. Возможно, человек просто очень сильно привередлив, а многих эта еда может вполне устроить. То есть ничего конкретно не будет понятно. Вы должны анализировать все отзывы туристов в совокупности, а уже только после этого принимать какое-то решение. Грубо говоря, если вы увидите двадцать отзывов о том, что кухня или обслуживание плохое, то, скорее всего это действительно так. С другой стороны, если еда понравилась всего лишь нескольким туристам, то, скорее всего еда будет не очень качественная. Отзывы туристов об отдыхе. Как пользоваться рейтингами. Большинству туристов, которые выставляют свои отзывы на сайтах, должны выставить оценку, на основании которых в дальнейшем будет выставляться рейтинг отелей. Чаще всего рейтинг имеет пятибалльную шкалу. Вы должны понимать, что отели с оценкой ниже 3-х баллов даже не стоит рассматривать. Оценка в районе 4-х говорит о том, что данный отель довольно неплохой, а оценка выше 4,5 означает, что уровень отеля высокий. Хорошие сайты, которые предлагают оставлять отзывы туристов об отдыхе, еще просят оценивать отель по различным составляющим, таким как: территория, номера, еда. Естественно, что это очень удобно.
|